Бачок Расширительный Газель

Я являюсь обладателем Газель Бизнес 2 года 60 км пробег Так у меня есть вопрос на который множество ответов! Дело повторилось 3 раза! Опишу что было на днях. Ехал не быстро до 90 км. Всё работает всё крутиться!! Непорядок я к датчикам температура в гору скаканула!

Как избавится от перегрева умз 4216

Если пробивает прокладку, воздушит печку и тосол выкидывает. Печка, естественно, дует холодным воздухом. У меня был случай Лето, ночь, на улице хорошо прохладно середина августа , трасса Тайшет-Ангарск. Температура по стрелке в норме. В небольшой подъём скорость , стрелка начала подниматься.

Попробуй поменять датчик который стоит на инжекторе (сверху), у знакомого тоже выкидывало тосол, не могли найти причину, все.

Многие из моментов, которые будут упомянуты в этой статье, актуальны и для других нижневальников, не важно, заволжских или ульяновских. Но концентрироваться все же буду именно на м моторе в волговском исполнении, а адаптировать рекомендации для своего случая вы, я думаю, без труда сможете самостоятельно. Проблемы можно разделить на три вида: Симптомы незамысловаты и всем известны: Как бы ни злословили на этот счет недоброжелатели, лечится абсолютно всё - о чем я и собираюсь вам рассказать.

Для начала немного истории. Система охлаждения отечественных нижневальников прошла три ступени эволюции: Тосол из радиатора подается в левую по ходу движения половину головки, откуда равномерно просачивается в блок посредством водораспределительной трубки. В блоке омывает гильзы, после чего поднимается обратно в головку в правую половину, через свободные от трубки отверстия и выходит через термостат. Прокладка ГБЦ в регуляции потоков не участвует. Отвод на печку - из правой стенки блока, внутренний диаметр штуцера 8мм.

Первый двигатель после бесчисленных ремонтов заклинило. Поддавшись на пресловутый"двойной ресурс", был приобретён и установлен новый идентичный. Сразу оговорюсь, что машина приобреталась и использовалась для поездок в деревню.

Имеем Газель Бизнес г. с двигателем УМЗ Евро Недавно начинает выбрасывать антифриз из расширительного бачка.

Чем наполнен расширительный бачок системы охлаждения? Итак, прежде чем затрагивать непосредственно указанную проблему, давайте разберемся, с какой химией придется иметь дело. Что же собой представляет эта жидкость, и зачем она вообще нужна в автомобиле? Тосол является одним из видов охлаждающей среды, и отсюда, соответственно, вытекает его основная функция — защита транспортного средства. А если поточнее, то этот антифриз не дает радиатору замерзать в холодное время года и защищает систему охлаждения от перегревов в летнюю жару.

Но кроме него содержится и еще ряд добавок, причем отсутствие хотя бы одной из них самым негативным образом отразится на свойствах данного охладителя.

схема охлаждения двигателя газель бизнес 4216

Причины и последствия перегрева. Перегрев двигателя - очень глубокая тема и пожалуй самая распространенная причина выхода из строя двигателей, которая может вести за собой куда более серьезные последствия. Далее будут описаны причины и последствия перегрева. Возможных причин перегрева великое множество и количество их ограничивается лишь фантазией и воображением человека. Ну для начала рассмотрим самые распространенные причины перегрева:

Для всех счастливых обладателей Газель Бизнес и тех кто не хочет И главное штуцера сами прочисти, а в расширительном бачке штуцера эти И она не кипит, а ещё не закипев у тебя выкидывает тосол, так .

Выезжаем из автосалона, подъезжаем к автозаправочному комплексу, заправляем бензин Благо до заправки от салона двести метров, бензина в баке только для прогрева. Двигатель от Уазика лишён не то, что динамики, он просто тупой. Включается вентилятор, машина едет ещё медленнее. Доезжаем до первого перекрёстка температура около ста градусов. Приезжаем в салон, говорим, греется двигатель.

Форум ГАЗ 3302 Газель 3302

Товарищ давно собирался брать себе что-нибудь эдакое дешево-экономично-семейно-рабочее. Выбор пал на ГАЗель-Бизнес. Буквально вчера говорили о том, что на днях поедет брать, как сегодня наткнулся в просторах РУнета на довольно интересную статью. Даже не статью, а на печальную статистику конкретно по данному автомобилю.

Тосол из радиатора подается в левую по ходу движения половину В качестве расширительного бачка используется верхняя Также в системе появился полноценный расширительный бачок (расположение в Газели .. Единственный скользкий момент - жалюзи все же выкидывать не.

Проверить и прокрутить точки крепления электрической массы на кузове где они у Газели не знаю. В жару не редкость увидеть Газель — маршрутку с приоткрытым капотом. Причина неисправности — неправильная конструкция системы подачи топлива. Распределительная рампа топливных форсунок имеет тупиковую конструкцию, при малом расходе топлива и при повышенном температурном режиме в моторном отсеке в рампе закипает топливо и количество бензина попадающего в цилиндры значительно снижается.

Точка кипения зависит от давления создаваемого насосом и если с новым насосом эта причина не проявляется, то уже с частично изношенным появляется, при определенных условиях. Дополнительно сказывается качество топлива. Хотите избавиться — меняйте насос на новый, при том что старый насос может служить еще долго, но в менее экстремальных условиях. В существующей конструкции перепускной клапан находится рядом с топливным баком на трубке подачи топлива.

Двигатель УМЗ конструктивно более энергоемкий чем, ЗМЗ — и поэтому нуждается в дополнительном охлаждении, что заводом не сделано. В целом двигатель достаточно хорош и надежен, прост в обслуживании и ремонте, но чтобы увеличить его ресурс необходимо обеспечить ему стабильный температурный режим. Это решается установкой более емкого радиатора и дополнительного электровентилятора . Своевременно получайте информацию о дизельных электростанциях для дачии тут, мы поможем Вам в подборе и гарантийном обслуживании.

Отремонтировать здесь можно даже червячный редуктор. Согласен с тем, что ульяновских конструкторов нужно всех посадить на своё детище без права замены пожизненно.

Пена в расширительном бачке

Еще одной распространенной причиной капитального ремонта является перегрев двигателя. Если быть более точным, то проблема возникает из-за слишком маленького расстояния между радиатором и интеркулером, которое забивается грязью. Решается разводкой радиатора и интеркулера на большее расстояние.

Газель бизнес дергается и плавають обороты умз в РК, промвал + передний кардан СиМ на ШРУСах, расширительный бачок от фолькса.

Андрей Константинов 3 Что заставила написать меня эту статью. Да почти полное отсутствие какой либо информаций по причинам перегрева мотора. А так же по последствиям перегрева мотора. Но не понятно, что да как проверять. И что является серьезным перегревом, а что, так сказать, средней паршивости. Заумные статьи в Интернете, с помощью которых ничего кроме затаённого страха не получишь, я не считаю, полезными.

Поэтому написал всё что знаю и как с этой проблемой бороться написал здесь. Так же в виде наглядного пособия, показываю фотографий дефектных узлов системы охлаждения. Некоторые фотографий мне любезно предоставили участники форума. За что большое им спасибо. Основные признаки перегрева мотора. Стрелка указателя температуры подходит к красной зоне. В этом случае надо включить печку и остановится на обочине. Если стрелка указателя температуры зашла уже в красную зону то надо остановить уже мотор и если он кипит подождать ещё минут десять когда он перестанет кипеть и после начать потихоньку открывать крышку бочка или радиатора.

Газель кипит, выбрасывает тосол через расширитель умз 4216