-конференция «Новая волна»

Кроме того, обучение дает возможность по-новому взглянуть на свое дело, научиться применять неосвоенные ранее технологии и способы ведения бизнеса. Поэтому многие предприниматели обращаются к бизнес-консультантам. Мы составили небольшую шпаргалку — подборку самых интересных с нашей точки зрения семинаров для руководителей салонов красоты, и бизнес-тренеров, которые их проводят. Специализация — управление персоналом, кадровый аудит и обучение персонала предприятий индустрии красоты. Есть также курсы для администраторов в том числе — старших администраторов и корпоративное обучение. Вера Кобзева Москва , бизнес-тренер и консультант по управлению клиентским сервисом. Специализация — сервисная стратегия организации и тренинг сервисного поведения персонала. Специализация — законодательство в области индустрии красоты, нормативные требования к предприятиям салонного бизнеса. Отметим интересные семинары, связанные с предотвращением судебных исков против косметологов салона красоты, где рассказывается об основах профессиональной безопасности, проверке качества медицинской помощи, а также приводится обзор судебных исков по качеству косметологических услуг и их обсуждение.

Курсы директоров салона красоты

Заниматься можно в любое удобное время, выбирая собственный темп обучения. По сути — это индивидуальное обучение. Курс разработан практиками — людьми, непосредственно занимающимися созданием салонов По сути курс - пошаговая инструкция, самоучитель салоно-строительства, со множеством нюансов. Базируется на очном реальном курсе обучения, и учитывает живые запросы и реакцию учеников.

Информации больше чем на реальных курсах, она структурирована и удобна для восприятия. Суммарный объем курса со всеми приложениями приближается к страницам.

Два года занималась салоном, вела бизнес как могла, дошла до сдачи в аренду Всем рекомендую и еще и администраторов пришлю на обучение! в салоне, три дня исследовали все"тайные комнаты" салонного бизнеса!.

Для этого достаточно иметь желание и финансы. Но чтобы ваш бизнес процветал и приносил все больше и больше доходов, необходимо пройти обучение. Предлагаем вашему вниманию одну из самых популярных школ на сегодняшний день — школа Натальи Лисовой. Курсы для директоров, администраторов и мастеров основаны на многолетнем опыте успешной работы салонов. У нас вы узнаете последние новости салонного бизнеса и много другой полезной информации.

Наталья Николаевна эксперт в области салонного бизнеса. Она как никто другой на своем примере, доказала и показа насколько важно структурировать свой бизнес, и как благодаря этому вывести его на должный уровень. Наталья успешно занимается ведением бизнеса вот уже более тридцати лет. За это время она организовала десятки успешных проектов, которые каждый год приносят не малый доход. В школе Натальи Николаевны проходят обучение салонному бизнесу сотни студентов, каждый из которых в дальнейшем без труда находит работу или основывает свое дело.

Сегодня в школе проводятся десятки разнообразных курсов, которые могут пригодиться для директоров, администраторов, мастеров, управляющих, а также для специалистов отдел кадров. Если у вас есть желание открыть свой бизнес салон красоты, но вы не знаете с чего начать, или просто не уверены в своих познаниях в этой отрасли, то советуем просмотреть предлагаемые программы для учеников.

Академия карьеры салонного бизнеса

Получать ответы и новости раздела 30 декабря Ленин Возможностей получить необходимые знания для ведения салонного бизнеса сегодня предостаточно — есть отраслевые журналы, семинары, конгрессы обычно проходят в рамках выставок , и других , есть специализированные Интернет-сайты, можно даже подписаться на рассылку по салонному бизнесу и получать на домашний мэйл дайджест электронного журнала - подборки новостей и статей посвященных управлению салоном красоты и СПА.

Да и в области обучения директоров салонов красоты и СПА предложения пестрят разнообразием: Выбор есть, главное — правильно его сделать, поняв, какие цели Вы преследуете, что Вы ждете от полученных знаний и на что их хотите направить. Потребность в знаниях и грамотности бизнеса не имеет отраслевых исключений: Однако при безусловной стандартности этих правил, каждый бизнес имеет и свои особенности.

Меня зовут Власта Маямсина, руковожу салонным бизнесом с года. с должности химика-технолога и окончила курсы по наращиванию ногтей.

Правила внутреннего распорядка Шаблон Книги Бренда Салона Эти документы помогут вам оптимизировать работу вашего предприятия, улучшить уровень сервиса и усилить контроль основных процессов в вашем салоне красоты. Как организовано обучение 1 Мы максимально упростили процесс регистрации и оплаты. Регистрируетесь, используя свой профиль Фейсбук. Это займет всего 5 секунд.

Оплатить также просто — ввести данные карты и нажать одну кнопку. Время — важный ресурс и мы его ценим! Там же вы сможете просмотреть историю платежей, данные о вашей активности и достижениях. Курс, рассчитанный на полгода, можно пройти и за 1 месяц, в зависимости от наличия у вас свободного времени. Вы всегда сможете вернуться к пройденному материалу. Это уникальная возможность, которой нет при очном обучении, а также в большинстве вариантов онлайн обучения 4 Программа предусматривает изучение самых разных актуальных вопросов салонного менеджмента.

Мы объясним какие существуют обязанности директора салона красоты, и что должны делать подчиненные. Мы хотим, что бы вы осваивали новые профессиональные навыки, получали полезный и применимый в работе инструментарий. После просмотра видео вам нужно ответить на контрольные вопросы в виде тестов.

Салонный бизнес

Крупнейший в России центр подготовки специалистов для индустрии красоты. Лучшая в России школа обучения мастеров. За 20 лет работы наших салонов красоты мы поняли, как сделать этот бизнес сверхприбыльным. Разработаны авторские маркетинговые программы и программы по управлению салоном. Мы управляем нашим общим бизнесом, как своим собственным!

Курсы по Акции визажист САЛОННЫЙ МАСТЕР Наращивание Обучение салонного мастера маникюра и наращивания ресниц. Обучение.

Специалисты Нового Бизнес Университета разработали эффективную программу подготовки директоров салонов красоты. В обязанности управляющего салоном красоты входит подбор персонала салона, заключение договоров на поставку расходных материалов, продвижение сайта салона красоты. Кроме того, директор салона красоты занимается ведением документооборота и управлением финансами. Новый Бизнес Университет — это современные технологии в сфере образования. Курсы управляющего салоном красоты располагаются в Москве, но проходить их можно из любого города.

Для обучения Вам необходим будет только доступ в интернет. Обучаться можно из любой точки земного шара. Дистанционное обучение проходит увлекательно и эффективно благодаря тому, что уроки наполнены различными иллюстрациями, таблицами, схемами, видео материалами. Обучение руководителей салонов красоты сопровождается постоянной связью со специалистами Университета, которые ответят на все возникающие вопросы и помогут Вам наиболее качественно и продуктивно освоить материал. Дистанционное обучение директоров салона красоты в Новом Бизнес Университете — это просто и результативно!

Открытие салона красоты 1. Документация и требования, предъявляемые к салону красоты 2.

Курсы обучения администраторов и директоров салонов красоты.

В индустрии красоты набирает популярность дистанционное обучение В индустрии красоты набирает популярность дистанционное обучение 28 апр Всегда быть в тренде — не только девиз, но и основа для стратегического конкурентного преимущества ведущих предприятий индустрии красоты. Мода скоротечна, посмотрите сами — на каждой выставке Интершарм демонстрируются десятки новинок косметической продукции, а на мастер-классах демонстрируются новые методики.

За изменениями нужно успевать, иначе потребители, не найдя в вашем салоне новых стрижек или косметологических процедур, проголосуют своим кошельком в других местах, где сотрудники уже научились делать то, что ваши мастера ещё не умеют.

Чтобы салонный бизнес приносил стабильный доход, потребуется не Поэтому прежде чем отправиться на курсы дополнительного.

Актуально В индустрии красоты кто не в тренде, тот проиграл, поэтому умные руководители салонов красоты каждый день мониторят новинки, чтобы предложить на рынке что-то раньше своих конкурентов. И стараются быстро направить сотрудников на обучение модным стрижкам и косметологическим процедурам, как только видят, что они начинают пользоваться спросом. Расширять и сохранять базу клиентов — одна из главных задач административного персонала предприятия индустрии красоты.

Её нельзя решить, работая только по вчерашним привычкам клиентов, нужно постоянно держать руку на пульсе меняющихся потребительских пристрастий, и следить за модой на те или иные салонные процедуры. Учебные центры и консалтинговые компании тоже подключены к решению этой же задачи, и для них, чтобы оставаться востребованными, уже недостаточно считаться, а непременно надо быть экспертами по новинкам.

Это означает, что требуется всегда быть в курсе не только самих модных тенденций, но и оперативно предлагать руководителям салонов красоты варианты адекватных ответов на текущие запросы потребителей. Для этого пришлось оценить весь рынок отрасли красоты и здоровья, провести маркетинговые исследования, определить, чего хотят клиенты парикмахеров, косметологов и мастеров маникюра и воплотить эти знания в курс обучения маркетингу, менеджменту, построению сервиса и расширению продаж.

Обучение, курсы, репетиторство - салон,

Глава 1 Обучение персонала отделений банка Из книги Продажи и управление бизнесом в розничном банке автора Пухов Антон Владимирович Глава 1 Обучение персонала отделений банка Значение клиентского сервиса и клиентоориентированности сотрудников фронт-офиса для успешности розничного проекта любой организации, а не только банка, велико. Нередки случаи, когда самая успешная на бумаге концепция не Как правильно построить маркетинговую политику салона красоты Из книги Суперприбыльный салон красоты.

Как преуспеть в этом бизнесе автора Кузнецов Михаил Как правильно построить маркетинговую политику салона красоты Некоторые директора салонов не всегда понимают, что такое маркетинговая политика и чем она может помочь им в работе. Маркетинг — это деятельность по изучению, созданию и полноценному Как правильно оценить конкурентов салона красоты Из книги Суперприбыльный салон красоты.

Как преуспеть в этом бизнесе автора Кузнецов Михаил Как правильно оценить конкурентов салона красоты Боязнь конкурентов — довольно типичная болезнь руководителей.

Купить Обучение на профессии по салонному бизнесу в Алматы - цены, товары и услуги компании"Центр «Салтанат»": +7 () тел/факс.

Что это за курс и чем он отличается от других? Чтобы создать этот курс, понадобилось проанализировать опыт десяти лет работ в индустрии красоты. В итоге появилась узконаправленная программа в красоты для управляющих салонов красоты, где нет ничего лишнего, только конкретные знания. Поэтому, после окончания курса, мы ожидаем от слушателей дальнейшего развития своего бизнеса. На этих мероприятиях они делились своими идеями, наработками, программами, стратегиями и, как сейчас модно говорить, фишками.

Имеет три высших образования. Самый успешный консалтер в России. Автор 4-х учебников по организации бизнеса индустрии красоты. Бизнес - аналитик с большим опытом работы; Фёдорова Жанна Александровна — практикующий специалист в области налогообложения. Присвоен классный чин - советник государственной гражданской службы класс .

У нас не курс одного преподавателя. Но и преподаватели, которые сотрудничают с нами несколько лет, не дают своим знаниям состариться.

Студия 14- обучение мастеров салонного бизнеса. Салон красоты

Юлия, экономика и финансы студии красоты За то, что упорядочили в нас понимание концепции, совместно разработали стратегию начиная со смены названия, заканчивая цифрами , поставили промежуточные задачи и определили направление развития нашего салона. Радует, что Ольга делает свою работу не по шаблону, а глубоко вникает во все процессы, происходящие в салоне, учитывает особенности, внутренние и окружающие факторы, неравнодушна ко всем и каждому.

В процессе работы сложилось впечатление, что Оля не только приятный человек, большая умница, но и, что самое главное, - профессионал в сфере салонного бизнеса.

Дистанционные курсы обучения - удобный, современный вариант базового Автор курса – Александр Ходаков в салонном бизнесе с года.

Плановая проверка органов ГФС на курсах предпринимательства План документальных проверок заблаговременно размещается на сайте ГФС Понятие плановой проверки. Когда и в связи с какими обстоятельствами проводится плановые выездные проверки. Порядок направления сообщения о проведении проверки. Порядок проведения плановой выездной проверки. Сроки проведения плановой выездной проверки. Результат и порядок оформления плановой выездной проверки.

Внеплановая проверка органов ГФС Когда и в связи с какими обстоятельствами проводится внеплановые выездные проверки. Порядок проведения внеплановой выездной проверки.

Салонный бизнес. Готовый бизнес. Выпуск 2