Слайды тренинга для проектора

Эффективное ведение переговоров в продажах. По окончании школы Ваши сотрудники смогут: После каждого тренинга участникам дается практическое задание. По окончании обучения каждый из участников защищает индивидуальный проект организации своей работы и получает сертификат об окончании Школы активных продаж. тратегия развития продаж Тема 1. Определение потенциала личностного роста продавца. Анализ каналов сбыта Инвентаризация каналов сбыта. Формулирование главной цели продавца по освоению территории продаж.

Эффективный торговый представитель

Круглый стол 2 июня , обзорное видео. Отзывы клиентов В ходе бизнес-игры были актуализированы такие управленческие компетенции, как умение правильно расставлять приоритеты и стремление к достижению поставленных целей. Разработчик игры проявил себя как клиенториентированный партнер, понимающий потребности компании и способный создать и провести результативную обучающую и развивающую бизнес-игру.

Ольга Ишекова В ходе обучения участники тренинга не только систематизировали имеющиеся знания, но и узнали новые подходы к процессу формирования команды и совершенствования сотрудников. Информация была представлена в понятном и интересном виде.

политехника». Международная информация., Львов Вища, з по (4 роки 11 місяців). бизнес-тренинг"Алгоритм успешного визита".

Поэтому относиться к этому этапу нужно ответственно и серьезно. Сформировать кредит доверия и пользоваться им потом Наладить тесное взаимодействие с клиентом. Первая встреча с клиентом торговых представителей Когда Вы приходите к вашему потенциальному клиенту, он в течении нескольких первых секунд быстро оценивает Вас. Называете имя, компанию и цель своего визита например, вы заранее договорились о встрече по телефону. В се это время идет полноценная оценка Вашего голоса.

Именно поэтому говорить Вам нужно уверенно, со средней скоростью, чтобы быстрая речь не выдала Ваше волнение. Низкий, мягкий тембр голоса более предпочтителен. На этом этапе, скорее всего, Вам уже предложат пройти и присесть. Почти все торговые представители сразу начинают свою презентацию. Вы еще не установили. стоимость тренинга Например, сказать: Ваша задача втянуть его в бытовой обмен фразами.

Подведение итогов работы на тренинге! Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на тренинге. Это сэкономит время и сделает тренинг более практичным. Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индив.

Продвинутый,готовый тренинг торговых представителей,рассматривает а также даны рекомендации для успешного сотрудничества на данном этапе. что любой визит к клиенту должен проходить по четкому алгоритму.

Полевое обучение это наиболее сильный инструмент влияния, которым обладает руководитель. При полевом обучении информация усваивается намного эффективней, чем при других способах обучения и самое главное менеджер может корректировать работу подчиненного в режиме реального времени, а в некоторых случаях и помогать в процессе общения с клиентом. Полевой контроль в отличие от полевого тренинга является одним из вариантов контроля соблюдения сотрудниками трудовой дисциплины выход на работу в соответствии с утвержденным графиком, внешний вид сотрудника в соответствии с установленными требованиями и т.

Основной целью полевого обучения является увеличение производительности сотрудника — КПД. Это достигается за счет практической отработки навыков применения этапов продаж и правильной обратной связи с проговариванием основных зон роста и сроков исправления. При этом важно понимать что полевое обучение это лишь составляющая часть цикла обучения персонала и в процессе полевого обучения отрабатываются навыки, и если у сотрудника не хватает базовых знаний по технике продаж и продукту который предстоит продавать, то полевое обучение не даст результатов и проводить его не имеет смысла.

Правила проведения полевого обучения При не правильной организации , полевое обучение может не только не помочь, но и нанести вред. Стоит понимать что большинство сотрудников, которые впервые сталкиваются с полевым обучением испытывают определенный стресс и волнение, бывает даже что сотрудник на отрез отказывается продавать в присутствии руководителя или продаёт не так как всегда. Поэтому для того чтобы процесс полевого обучения прошёл с максимальной эффективностью от тренера требуется придерживаться, некоторым правилам полевого обучения: Полевое обучение планируется заранее и в отличие от полевого контроля ваш визит к подчиненному не должен быть неожиданностью.

Идеальный вариант это когда вы вместе едите в поля. Используйте эту возможность, чтобы установить с подчиненным более дружественный контакт, постарайтесь дать понять подчиненному, что ваша задача помочь ему продавать больше, тем самым увеличить его заработную плату. Непосредственно перед началом работы необходимо объяснить подчиненному как будет проводиться обучение.

Тренинговая компания

Похожие ситуации между заказчиками и исполнителями могут возникать и в других сферах. Фото с сайта . И все реже прибегают к услугам внешних бизнес-школ. В то же время, руководители понимают, что если не вкладывать деньги в развитие навыков продаж, менеджеры будут работать так же, как и раньше.

Алгоритм предварительного сбора и анализ информации об аптеке: в первую Деловой этикет; Особенности визита в аптеку — 6 типов заведующих: Автор и ведущая тренинга – Вита Дубчак, бизнес- консультант, в фарме» · Семинар-практикум «Секреты успешного маркетинга аптек».

ВСЕ собранные средства будут переданы на лечение Марины Земсковой, больной онкологией. Друзья, расскажу вам подробнее о нас и о том, какую программу мы приготовили! Для начала, остановлюсь на своем мероприятии. Бизнес-игра для формирования навыков калибровки"Психология продаж". Как улучшить качество взаимодействия менеджеров по продажам с клиентами? Как сделать так, чтобы клиент к вам возвращался вновь и вновь, получал не только то, за чем пришел, но и больше - радость, удовольствие от покупки и общения?

У вас есть шанс научиться быстро определять тип клиента и настраивать общение с ним максимально продуктивно. С помощью чего вы будете тренировать навык?

Корпоративный тренинг"СТАНДАРТЫ РАБОТЫ ТОРГОВОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ"

Мы свяжемся с Вами и ответим на все вопросы: Роль администратора в развитии и повышении доходности медицинского учреждения 1. Функции и основные компетенции администратора при взаимодействии с пациентом. Участие администратора в цепочке продаж услуг 3. Составляющее эффективной работы администратора.

Цели тренинга: в) Сбор информации для успешного визита алгоритм работы с возражениями (момент истины) 1 месяца -консультация руководителя отдела продаж бизнес-тренером в удаленном режиме ( телефон/скайп).

Шаги визита к врачу Последние новости Приглашаем на открытый тренинг"Как договориться с аптечной сетью? Тренинг пройдет июня. Открыт набор в группы на открытые тренинги в июне и июле года. Мы приглашаем на тренинги: Курс вобрал в себя лучшее из современных программ ораторского искусства, мастерства деловой презентации и классических канонов актерской профессии, описанных Станиславским. Занятия оптимально сочетают теоретическую подготовку с практическими упражнениями.

Этапы визита торгового представителя в торговую точку

Исполнителей торговых представителей и специалистов важнее всего обучать корпоративным стандартам. Обучение продавцов, как правило, проходит по стандартным программам, что облегчает реализацию тренинговых проектов. Топ-менеджеры отличаются высокой самоорганизованностью, большинство из них системно занимаются саморазвитием, вырабатывая индивидуальный подход к обучению.

По отношению к этой группе работников традиционные обучающие программы гораздо менее эффективны, для них важнее организовать стажировки на родственных предприятиях в других странах, обмен опытом с коллегами одного уровня. А вот для линейных менеджеров нужны специальные программы обучения и развития, потому что путь от исполнителя отлично знающего деятельность своего функционального направления к менеджеру умеющему организовать работу подчиненных очень непрост.

В КРКА линейными менеджерами мы называем руководителей медицинских представителей, которые отвечают за выполнение плана продаж в подотчетных им регионах.

Тренинги: Бизнес-тренинг «Цикл менеджмента», «Методики обучения работы торг.представителя», «Алгоритм успешного визита» при Центре.

Организуем грандиозные проекты в ряде городов России: Мы разработали уникальные тренинговые продукты в области продаж по телефону, и мы одна из немногих тренинговых компаний, имеющих патенты на изобретения полезные модели в области образования. Семинар Семинар в рамках которого будут предоставлены уникальные аналитические материалы, статистические данные для руководителей и предпринимателей. Михаил Делягин Подробнее Мастер-классы И. Хакамада Материал мастер-классов основан на личном опыте Ирины Хакамада.

Предлагаемые подходы и инструменты подтверждаются яркими вдохновляющими примерами из жизни.

Шаги визита торгового представителя

Новости 12 декабря г. Тренинг"Этапы продаж" для сотрудников компании"ТД Мастер" г. Владикавказ 12 декабря г.

Реализованы комплексные программы развития (тренинги, бизнес- игры, сопровождение визита. Открытие визита. Презентация ключевого сообщения. Работа с . алгоритмы действий успешных и стрессовых периодов.

Исполнительный директор Выражает благодарность за успешное сотрудничество в течение трех лет Владиславу Шерстобоеву и Александре Калабиной. В проведенных Вами тренингах по переговорам, продажам и финансам приняли участие представители свыше организаций. От участниках были получены отличные отзывы о проведенных мероприятиях. Выражаю надежду на дальнейшую совместную работу по улучшению предпринимательского климата и повышению конкурентноспособности бизнесменов Самарской области.

Желаю Вам успеха и процветания! Было заявлено два обширных блока: Эти темы очень ёмкие и на каждую из них требуется 10 часов. Но Александра справилась с задачей. Мы не только, достаточно подробно, разобрали материал, но и успели проиграть важные моменты. Теория не выглядит собранием книжных постулатов, а перемежается реальными историями из практики самого тренера.

Обстановка была лёгкой и непринуждённой, а это важно, учитывая, что в коллективе были скептически настроенные люди. Тренинг подстегнул к свершениям и уже на следующий день стали появляться новые идеи, так как угол зрения изменился.

Тренинг для торговых представителей (В2В рынок)

Показатели работы медицинского представителя. Работа с планом продаж. Планирование визитов и маршрутов. Клиентская база, сегментирование и таргетинг клиентов. Партнерство Подготовка к визиту.

Учебные курсы>Уникальный авторский тренинг консультативных продаж в косметологии «6 психологических компетенций успешного косметолога». Бизнес-тренинг адресован косметологам врачам, косметологам эстетистам, Алгоритмы работы с разными типами возражений («Нет», «Это дорого».

Этапы визита торгового представителя в торговую точку Александр Косарев 13 мая Визит торгового представителя в торговую точку, предшествующие и сопутствующие ему мероприятия, являются основными моментами в его трудовой деятельности. От того, будет ли визит успешным и насколько, напрямую зависит прибыль компании и заработок торгового представителя. Другим важным фактором является скорость и время, проведенное им в торговой точке.

Если агент будет подолгу задерживаться в каждой точке, то рабочего времени на посещение других у него может не оказаться, он не выполнит план визитов, а это чревато снижением количества заказов. Под этапами визита будем понимать алгоритм, определенный порядок действий, позволяющий достичь максимального эффекта при посещении торговой точки. Первый этап — планирование маршрута Автоматизация процессов первого этапа дает возможность сотруднику существенно сэкономить время на подготовке к визиту.

Используя специализированное мобильное приложение, агент видит список торговых точек, которые необходимо посетить, может выбрать ближайшую и отправиться в нее, используя кратчайший путь, предложенный . По той же схеме выбирается маршрут дальнейшего передвижения в другую торговую точку. Дневной маршрут Второй этап — подготовка визита При использовании системы автоматизации мобильной торговли, второй этап также занимает минимальное время в работе торгового представителя.

Все данные о торговой точке, необходимые для подготовки к визиту — история взаимоотношений с торговой точкой прошлые заказы, комментарии, сведения о персонале и адресе, дебиторская задолженность и многое другое , содержатся в мобильном устройстве и доступны в несколько кликов. Никакой другой информации на бумажном носителе, канцелярских товаров, презентационных материалов и т. Карточка торговой точки Карта Третий этап — мерчандайзинг У торговых агентов, использующих систему автоматизации мобильной торговли, процесс мерчандайзинга значительно сокращает временные затраты.

Этапы визита торгового представителя . 1 этап - Подготовка к визиту